Как свидетельствует ежедневная практика налоговых служб, непосредственно имеющих дело с созданием новых предприятий и организаций, основная масса регистрируемых сегодня компаний – юридических лиц представлена фирмами избирающими в качестве своей организационно-правовой формы ООО – общество с ограниченной ответственностью. Такой выбор объяснить несложно: данная форма деятельности является наиболее примитивной на этом уровне, но, в то же время, предоставляет широкие возможности и льготы для предпринимателей, ее избирающих, предполагая, при этом, наличие как одного, так и нескольких совладельцев компании (в том числе – иностранных граждан). Работать в рамках ООО относительно просто, равно как и вести бухгалтерский учет. Учитывая все вышеперечисленное, становится ясно, почему регистрация ООО в настоящее время представляет собой один из насущных вопросов для бизнесменов и предпринимателей, имеющих перспективу на будущее.

Специалисты нашей бухгалтерской фирмы не первый год работают с фирмами самых различных отраслей и форм собственности, занимаясь их обслуживанием с момента образования и до самого последнего дня. Процедура регистрации общества с ограниченной ответственностью также входит в нашу компетенцию, причем мы можем работать как по стандартному варианту – оказывая своим клиентам сугубо бухгалтерские консультации на протяжении всех этапов рождения новой фирмы, так и по расширенной программе – предоставляя полный комплекс бухгалтерского обслуживания – от написания устава и до постановки организации на учет во всевозможных фондах (ФСС, Пенсионный фонд и др.).

Как регистрируется новое ООО?

Для того, чтобы начать собственный бизнес в рамках ООО необходимо сперва пройти сложную процедуру регистрации нового юридического лица, которая предполагает строго регламентированный порядок действий, включающий два ключевых этапа: принятие решения учредителями компании о ее создании (включая написание устава, формирование уставного капитала, изобретение названия будущей фирмы, поиск и регистрацию юридического адреса данного предприятия); непосредственно процедуру оформления общества с ограниченной ответственностью (сбор и подача документов в органы ИФНС, постановка на налоговый учет и учет в фондах социального страхования и пенсионном, регистрация ООО в органах статистики). Также от будущего владельца ООО требуется ряд сопутствующих манипуляций, включающих оплату госпошлины, разработку и изготовление уникальной печати фирмы, создание расчетного счета в банке для помещения на него уставного капитала предприятия и некоторые другие моменты.

Чтобы узнать, сколько стоит государственное оформление предприятия в стандартные сроки и в экстренном порядке, лучше уточнять цены непосредственно в органах налоговой службы. Несмотря на то, что плата является фиксированной, она может изменяться со временем.

Все эти мероприятия обычно занимают массу времени у неспециалистов, поскольку им приходиться самостоятельно набирать документы, изучать законодательство и особенности бухучета при работе с данной организационно-правовой формой деятельности, оббивать пороги соответствующих инстанций и исправлять собственные же ошибки и недочеты, допущенные при формировании пакета документов. Именно по этому причине лучше доверить столь ответственный процесс в руки профессионалов, которые могут выполнить всю работу по регистрации ООО "под ключ".

Какие документы необходимо предоставить для регистрации ООО?

Российское законодательство предполагает, что участниками-учредителями обществ с ограниченной ответственностью на данный момент могут выступать как жители РФ, так и представители других государств (в том числе – юридические лица).

При подаче документов в налоговую россиянами им следует собрать следующие документы:

  • заявление о потребности в регистрации ООО вида №11001 с нотариально заверенной подписью уполномоченного лица;
  • решение или договор о формировании новой организации с формой собственности в виде общества с ограниченной ответственностью, содержащее информацию об учредителях, директоре, уставном капитале и прочих важных организационных моментах;
  • устав будущей компании, разработанный и утвержденный на собрании ее учредителей;
  • бумаги об уплате государственного налога на регистрацию ООО.

Дополнительно подается документ с информацией о месторасположении компании (либо свидетельство о праве собственности – если юр.адрес оформляется по месту прописки, либо письмо от владельца помещения с указанием разрешения на расположение по данному адресу компании).

В случае если бумаги подаются не непосредственно учредителями, а третьими лицами, требуется также доверенность.

Как правило, сроки, в которые государство производит регистрацию ООО по документам, поданным ее учредителями, составляют порядка недели (от семи до десяти дней).

!!! Вы можете зарегистрировать ООО, заполнив анкету на регистрацию, в которой будут перечислены все  необходимые  документы и сведения
Заполненную Анкету отправьте нам на почту nashglavbukh@bk.ru
 

Лучшим из представителей рынка финансово-консалтинговых услуг в Челябинске сегодня является наша компания, предлагающая своим клиентам широкий спектр услуг по регистрации ИП и юридических лиц.

Мы поможем

  • составить и собрать все необходимые документы;
  • уплатить государственные регистрационные взносы;
  • получить итоговые бумаги на оформление новой компании;
  • проконсультируем относительно дальнейших вариантов ее стратегического развития.

Среди наших преимуществ:

комплексность подхода (сотрудничество юристов и бухгалтеров для получения гарантированного результата);

высокие показатели работы (процент отказов в регистрации сведен к нулю);

максимальная оперативность работы (вместо стандартных 10 и более дней ожидания готовых документов мы можем зарегистрировать предприятие в срочном порядке и в минимальные сроки – за пару дней);

оптимальная стоимость услуг.

Открой счет за 1 час в банке Точка
Кадровое делопроизводство
Налоговый учет
Дополнительные услуги