Восстановление бухгалтерского учёта
Далеко не все руководители компаний ответственно подходят к ведению бухгалтерии, часто отводя ей второстепенную роль, игнорируя те или иные требования к оформлению договоров, не уделяя большого внимания первичной документации и работая лишь с той отчетностью, которая подается в налоговую или иные уполномоченные органы (фонды, статистику). Как следствие – в бухгалтерской сфере компании воцаряется хаос, разобраться с которым могут только опытные специалисты.
В ситуациях, подобный описанной выше, мы всегда рекомендуем такую процедуру, как восстановление бухгалтерского учета.
Сотрудники нашей компании могут осуществить ее как в срочном порядке, подготовив всю необходимую текущую и отчетную документацию в кратчайшие сроки (например, перед началом соответствующей проверки), так и в рамках комплексного подхода, предполагающего тщательную и скрупулезную работу по анализу имеющихся бухгалтерских данных, их сортировке и приведению в должный вид. В последнем случае потребуется на порядок больше времени, но и конечный результат будет презентабельнее, в то время, как услуга экспресс-восстановления бухгалтерского учета займет минимум времени, предоставит актуальные итоги и соответствующую стоимость с надбавкой за экстренность.
Этапы восстановления бухучета на предприятии
Под восстановлением бухгалтерского учета понимается специализированная процедура или комплекс процедур, посвященный приведению финансовой документации предприятия в соответствие с актуальными российскими законами. Речь идет как о подготовке ежеквартальных отчетов, годовой отчетности и сдаче налоговых деклараций, так и о работе с первичной документацией (актами, договорами, счетами). Задачей специалиста, приводящего бухучет в идеальное состояние, является комплексная обработка всей наличной информации, ее проверка и доведение до максимального соответствия принятым образцам.
Необходимость обработки бухгалтерии с ее полным или частичным восстановлением может возникнуть в ситуации, когда:
- происходит увольнение некомпетентного бухгалтера, оставившего после себя документацию в плачевном состоянии;
- предстоит серьезная проверка на предприятии (например, налоговая);
- руководство выявляет серьезные проблемы в ведении бухучета и хочет полностью их устранить;
- пропадает или случайно уничтожается часть важных бумаг, служивших основной бухгалтерии;
- производится реорганизация фирмы, смена ее владельцев, ликвидация компании.
В каждом из приведенных случаев требуется срочное вмешательство третьих лиц, которые помогут спасти бухгалтерию от полного краха и связанных с этим штрафов и санкций.
Последовательность действий при восстановлении бухгалтерского учета можно представить следующим образом:
- планомерный мониторинг наличной документации за определенный период и разработка конкретных рекомендаций по ее оптимизации в соответствии с законодательными нормами;
- составление примерного плана работ, утверждение его с заказчиком;
- осуществление сверочных мероприятий (в том числе с налоговой службой);
- поиск недостающих бухгалтерских бумаг, корректировка и обновление уже имеющихся, обеспечение обязательного получения и приведения в норму текущей документации;
- тщательное обновление бухгалтерской базы;
- предоставление подробного отчета о проведенной работе с описанием проведенных мероприятий и конкретными рекомендациями.
Рассчитать стоимость мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета помогут специалисты нашей бухгалтерской фирмы.
Цена данной услуги обычно складывается из целого ряда факторов:
- особенностей клиентской компании,
- конкретного объема работ,
- используемых программ учета,
- общей длительности анализируемого периода деятельности,
- системы налогообложения фирмы,
- запущенности состояния бухгалтерии,
- и т.д.
Так, например, для крупных ООО с большими оборотами, расценки на полное воссоздание бухучета будут одними, для ИП – совершенно другими. В любом случае, при обращении в нашу компанию клиенту гарантирован качественный результат, залогом чему служит наш огромный опыт работы и исключительно ответственный подход к делу.
- Аудит бухгалтерской отчетности
- Бухгалтерские консультации
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Ведение бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учёта
- Организация бухгалтерского учета
- Сдача бухгалтерской отчетности
- Составление бухгалтерской отчетности
- Внесение изменений в учредительные документы
- Ликвидация ИП
- Перерегистрация ООО
- Разработка учетной политики
- Регистрация ИП
- Регистрация ООО
- Ведение кадрового делопроизводства
- Ведение кадрового учета
- Кадровое делопроизводство
- Составление штатного расписания
- Ведение налогового учета
- Восстановление налогового учета
- Оптимизация налогообложения
- Организация налогового учета
- Подготовка годовой отчетности
- Подготовка ежеквартальной отчетности
- Сдача корректирующей отчетности
- Сдача налоговой декларации
- Сдача нулевой отчетности
- Сопровождение налоговых проверок
- Составление налоговых деклараций