Далеко не все руководители компаний ответственно подходят к ведению бухгалтерии, часто отводя ей второстепенную роль, игнорируя те или иные требования к оформлению договоров, не уделяя большого внимания первичной документации и работая лишь с той отчетностью, которая подается в налоговую или иные уполномоченные органы (фонды, статистику). Как следствие – в бухгалтерской сфере компании воцаряется хаос, разобраться с которым могут только опытные специалисты.

В ситуациях, подобный описанной выше, мы всегда рекомендуем такую процедуру, как восстановление бухгалтерского учета.

Сотрудники нашей компании могут осуществить ее как в срочном порядке, подготовив всю необходимую текущую и отчетную документацию в кратчайшие сроки (например, перед началом соответствующей проверки), так и в рамках комплексного подхода, предполагающего тщательную и скрупулезную работу по анализу имеющихся бухгалтерских данных, их сортировке и приведению в должный вид. В последнем случае потребуется на порядок больше времени, но и конечный результат будет презентабельнее, в то время, как услуга экспресс-восстановления бухгалтерского учета займет минимум времени, предоставит актуальные итоги и соответствующую стоимость с надбавкой за экстренность.

Этапы восстановления бухучета на предприятии

Под восстановлением бухгалтерского учета понимается специализированная процедура или комплекс процедур, посвященный приведению финансовой документации предприятия в соответствие с актуальными российскими законами. Речь идет как о подготовке ежеквартальных отчетов, годовой отчетности и сдаче налоговых деклараций, так и о работе с первичной документацией (актами, договорами, счетами). Задачей специалиста, приводящего бухучет в идеальное состояние, является комплексная обработка всей наличной информации, ее проверка и доведение до максимального соответствия принятым образцам.

Необходимость обработки бухгалтерии с ее полным или частичным восстановлением может возникнуть в ситуации, когда:

  • происходит увольнение некомпетентного бухгалтера, оставившего после себя документацию в плачевном состоянии;
  • предстоит серьезная проверка на предприятии (например, налоговая);
  • руководство выявляет серьезные проблемы в ведении бухучета и хочет полностью их устранить;
  • пропадает или случайно уничтожается часть важных бумаг, служивших основной бухгалтерии;
  • производится реорганизация фирмы, смена ее владельцев, ликвидация компании.

В каждом из приведенных случаев требуется срочное вмешательство третьих лиц, которые помогут спасти бухгалтерию от полного краха и связанных с этим штрафов и санкций.

Последовательность действий при восстановлении бухгалтерского учета можно представить следующим образом:

  • планомерный мониторинг наличной документации за определенный период и разработка конкретных рекомендаций по ее оптимизации в соответствии с законодательными нормами;
  • составление примерного плана работ, утверждение его с заказчиком;
  • осуществление сверочных мероприятий (в том числе с налоговой службой);
  • поиск недостающих бухгалтерских бумаг, корректировка и обновление уже имеющихся, обеспечение обязательного получения и приведения в норму текущей документации;
  • тщательное обновление бухгалтерской базы;
  • предоставление подробного отчета о проведенной работе с описанием проведенных мероприятий и конкретными рекомендациями.

Рассчитать стоимость мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета помогут специалисты нашей бухгалтерской фирмы.

Цена данной услуги обычно складывается из целого ряда факторов:

  • особенностей клиентской компании,
  • конкретного объема работ,
  • используемых программ учета,
  • общей длительности анализируемого периода деятельности,
  • системы налогообложения фирмы,
  • запущенности состояния бухгалтерии,
  • и т.д.

Так, например, для крупных ООО с большими оборотами, расценки на полное воссоздание бухучета будут одними, для ИП – совершенно другими. В любом случае, при обращении в нашу компанию клиенту гарантирован качественный результат, залогом чему служит наш огромный опыт работы и исключительно ответственный подход к делу.

Кадровое делопроизводство
Налоговый учет
Дополнительные услуги
alfa-ad

Заказать звонок