Меню
Все, без исключения, физические и юридические лица, выступающие в качестве основных факторов современного экономического пространства Российской Федерации, вынуждены, согласно действующего законодательства, вести планомерный и непрерывный бухгалтерский учет. Такая необходимость возникает по нескольким причинам.
Во-первых, руководители данных организаций должны формировать для себя и своих клиентов максимально достоверную картину положения дел предприятия, основывающуюся на ее финансовом состоянии. Это позволяет разрабатывать конкретные стратегии развития фирмы, стимулирует потенциальных клиентов вкладывать в нее свои средства.
Во-вторых, с позиции государства также представляется очень важным отслеживать основные перемещения денежных потоков по отраслям, фиксируя экономические показатели тех или иных предприятий и организаций, а также контролируя уплату ими налогов в государственную казну. Так или иначе, но получается, что ведение бухгалтерского учета выступает в качестве очень важной и принципиально необходимой процедуры, от правильности и точности осуществления которой зависят многие процессы современного рынка.
Предпринимателями (как ИП, так и числящимися в ООО, ЗАО, ОАО), максимально заинтересованными в качественном бухгалтерском сопровождении, в последнее время все чаще отдается предпочтение не стандартным формам ведения бухучета и получения готовых отчетностей о хозяйственной деятельности предприятия за конкретный период, а инновационным решениям, являющимся одновременно экономичными и гарантированно высококачественными. Речь идет, в частности, об аутсорсинге, то есть о передаче выполнения бухгалтерских функций бизнесменами специализированным агентствам, в штате которых числятся профессионалы, решающие все текущие вопросы, связанные с бухгалтерией, максимально четко и грамотно.
Ведение бухгалтерского учета
Особенности ведения бухучета физических и юридических лиц
Ведение бухгалтерского учета представляет собой процесс, носящий непрерывный характер и осуществляемый квалифицированными специалистами в рамках тех или иных организаций или учреждений с целью получения, фиксации, обработки и обобщения финансовой информации, связанной с деятельностью данных фирм и сводимый в конечном итоге к документированию всех процессов, происходящих на предприятии. Все операции в рамках бухучета на сегодняшний день отталкиваются от информационной базы, предоставленной на четырех основных уровнях: законодательном (законы и акты), отраслевом (методические указания и рекомендации соответствующих инстанций), внутриорганизационном (рабочая организационно-регулирующая документация предприятия) и на уровне системы национальных бухгалтерских стандартов (положения по бухучету). Основной документ – закон "О бухгалтерском учете". Специалист, работающий в этой сфере, должен учитывать все из них, хорошо ориентируясь в требованиях, выдвигаемых на каждом из уровней.
Специфика ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии зависит от целого ряда факторов:
  • действующей системы налогообложения (при УСН – упрощенной системе – к бухгалтерии выдвигаются одни требования, при ЕНВД или ОСНО – другие);
  • формы собственности компании (некоторые из физических и юридических лиц могут сдавать минимальных набор бухгалтерских документов, другие должны отчитываться по полной программе);
  • вида деятельности фирмы (финансовые операции, осуществляемые в торговле, будут отличны от мероприятий, с которыми сталкиваются организации в общепите или на производстве).
Чтобы узнать, сколько стоят услуги бухгалтеров-аутсорсеров в каждом конкретном случае, следует обратиться к нам с заявкой на просчет стоимости данных услуг.
Основная цель бухучета – это получение хорошо структурированной, адекватной, целостной и отображающей реальное положение дел на предприятии, сводной информации в виде бухгалтерской отчетности, благодаря которой одновременно снижаются налоговые риски, происходит всесторонний контроль использования основных ресурсов компании (трудовых, материальных, информационных, денежных), проводится мониторинг целесообразности тех или иных хозяйственных операций, предотвращаются негативные последствия конкретного экономического поведения фирмы.
Основные элементы ведения бухгалтерского учета
В комплекс мероприятий, осуществляемых в рамках процедуры типа "бухгалтерский отчет" относят:
  • постановку основной учетной стратегии компании, выбор основной налоговой схемы;
  • информационно-материальную организацию учета;
  • формирование первичной бухгалтерии, анализ и внесение данной информации в специальные базы с целью образования основного рабочего массива, а также в целях получения данных относительно активов и обязательств обслуживаемой фирмы;
  • составление регистров бухучета;
  • кадровое делопроизводство (расчет зарплат, анализ трудовых затрат и т.д.);
  • предоставление бухгалтерских консультаций персонала и руководства относительно тех или иных бухгалтерских моментов;
  • создание и передачу в контролирующие органы различной финансовой отчетности;
  • анализ основных ресурсов фирмы (материально-технической базы, персонала, имущества организации) и целесообразности их использования в тех или иных целях;
  • формирование отчетов для внебюджетных фондов.
При проведении данных работ важно соблюдать правила и требования, установленные на законодательном уровне, в противном случае могут возникать нарушения и, как следствие, применяться штрафные санкции.

Компания «Наш Главбух» предлагает на сегодняшний день любую бухгалтерскую помощь в процессе ведения бухучета и формирования окончательной налоговой отчетности на его основе. Квалифицированные специалисты могут включиться в данные мероприятия на любой их стадии, продолжив работу, начатую штатным бухгалтером (в случае неспособности последнего выполнять свои функции), выполнив разовые процедуры, предоставив любую консультационную информацию, а также могут предложить клиентам подписание договора на комплексное годичное обслуживание, что позволит руководству компании полностью переложить функции бухгалтерии на плечи заведомо опытных профессионалов. Среди наших преимуществ не только гарантированно качественное ведение бухгалтерского учета, но и доступные цены на них.
В Челябинске в качестве такой компании с широкими возможностями выступает наша фирма, обеспечивающая как полное ведение бухгалтерского учета деятельности обслуживаемого предприятия, так и занимающаяся оказанием разрозненных услуг, связанных с документооборотом, восстановлением и организацией учета, формированием налоговых деклараций и т.д.
Made on
Tilda