Для того, чтобы начать собственный бизнес в рамках ООО необходимо сперва пройти сложную процедуру регистрации нового юридического лица, которая предполагает строго регламентированный порядок действий, включающий два ключевых этапа: принятие решения учредителями компании о ее создании (включая написание устава, формирование уставного капитала, изобретение названия будущей фирмы, поиск и регистрацию юридического адреса данного предприятия); непосредственно процедуру оформления общества с ограниченной ответственностью (сбор и подача документов в органы ИФНС, постановка на налоговый учет и учет в фондах социального страхования и пенсионном,
регистрация ООО в органах статистики). Также от будущего владельца ООО требуется ряд сопутствующих манипуляций, включающих оплату госпошлины, разработку и изготовление уникальной печати фирмы, создание расчетного счета в банке для помещения на него уставного капитала предприятия и некоторые другие моменты.
Чтобы узнать, сколько стоит государственное оформление предприятия в стандартные сроки и в экстренном порядке, лучше уточнять цены непосредственно в органах налоговой службы. Несмотря на то, что плата является фиксированной, она может изменяться со временем.
Все эти мероприятия обычно занимают массу времени у неспециалистов, поскольку им приходиться самостоятельно набирать документы, изучать законодательство и особенности бухучета при работе с данной организационно-правовой формой деятельности, оббивать пороги соответствующих инстанций и исправлять собственные же ошибки и недочеты, допущенные при формировании пакета документов. Именно по этому причине лучше доверить столь ответственный процесс в руки профессионалов, которые могут выполнить всю работу по
регистрации ООО "под ключ".
Какие документы необходимо предоставить для регистрации ООО?Российское законодательство предполагает, что участниками-учредителями обществ с ограниченной ответственностью на данный момент могут выступать как жители РФ, так и представители других государств (в том числе – юридические лица).
При подаче документов в налоговую россиянами им следует собрать следующие документы:
- заявление о потребности в регистрации ООО вида №11001 с нотариально заверенной подписью уполномоченного лица;
- решение или договор о формировании новой организации с формой собственности в виде общества с ограниченной ответственностью, содержащее информацию об учредителях, директоре, уставном капитале и прочих важных организационных моментах;
- устав будущей компании, разработанный и утвержденный на собрании ее учредителей;
- бумаги об уплате государственного налога на регистрацию ООО.
Дополнительно подается документ с информацией о месторасположении компании (либо свидетельство о праве собственности – если юр.адрес оформляется по месту прописки, либо письмо от владельца помещения с указанием разрешения на расположение по данному адресу компании).
В случае если бумаги подаются не непосредственно учредителями, а третьими лицами, требуется также доверенность.
Как правило, сроки, в которые государство производит
регистрацию ООО по документам, поданным ее учредителями, составляют порядка недели (от семи до десяти дней).
!!! Вы можете зарегистрировать ООО, заполнив анкету на регистрацию, в которой будут перечислены все необходимые
документы и сведения.
Заполненную Анкету отправьте нам на почту
nashglavbukh@bk.ru